четверг, 8 февраля 2018 г.

Замечательная традиция в МИАМ



Хочу поделиться с вами интересной, на мой взгляд, информацией.
В Международной Интернет Академии Мастерства, в которой я в настоящее время учусь, кроме всего прочего существует замечательная традиция - периодически показывать работы своих учеников.
Замечательная традиция. Она и стимулом является для продолжения обучения, и заставляет еще серьезнее и вдумчивее подходить к выполнению своих отчетных работ. Вот и мои отчеты-короткометражки, как я их называю, начали появляться в этой ленте хроники... Неожиданно было и приятно.

Одним из таких видео с нашими работами я хочу поделиться с вами. Это видео подготовила и оформила Надежда Герасимова, куратор и наставник нескольких курсов в Академии.





МИАМ приглашает на обучение по разным направлениям https://master-akadem.ru/ http://www.nadyaclub.ru/ Загляните на огонёк.


4 комментария:

  1. Ирина, мне очень понравился твой блог! В нем очень уютно и такое чувство, что меня здесь ждали! И пишешь ты, как для очень близких друзей. Удачи тебе и твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, очень рада, что ты зашла в гости! Благодарю за комментарий, за такие теплый слова!!! Всегда жду, и буду рада тебя видеть и слышать!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ирина! Как-то я пропустила этот пост. Как давно и недавно это было... А работы какие классные! Запоминающиеся. Хорошо иметь такой блог. Ничего не потеряется и можно читать его как интересную книгу о твоём творческом пути. Дальнейшего роста тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за отзыв! Ты права, как давно и недавно это было. Наш многолетний путь в МИАМ, а в настоящее время новые горизонты в обучении, новые школы. И так все интересно, и так хочется еще больше знать и осваивать! Поэтому, вновь за партой...

      Удалить

Понравилось? Поделись с другими!